» » Коляска трансформер как выбрать. Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски. Коляски для новорожденных

Коляска трансформер как выбрать. Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски. Коляски для новорожденных

Привет, друзья, с вами Лена Жабинская!

К появлению в семье карапуза ответственные родители готовятся заранее. И один из предметов, без которого малыш не сможет обойтись — это его транспорт. Поэтому вполне естественно задаться вопросом о том, как правильно выбрать коляску для новорожденного.

Если вы сразу придёте в детский магазин, то от количества всевозможных моделей и фирм-производителей у вас просто голова пойдёт кругом.

Поэтому лучше мы с вами спокойно сядем, и разберёмся, как во всём этом изобилии найти свою идеальную коляску, а не выбросить на ветер деньги за то, что совсем не функционально и не нужно.

Все коляски условно можно разделить на два вида: лежачие и сидячие. Соответственно, в лежачих ребёнок преимущественно лежит, а в сидячих – сидит. Лежачие для совсем маленьких деток, а сидячие – для деток постарше.

Разумеется, новорожденный нуждается в коляске, в которой он сможет комфортно лежать. В них и будем разбираться.

Название говорит само за себя. Собственно, коляска состоит из люльки и колёс.

Это именно то, что нужно самому ребенку: ровное твёрдое дно, высокие бортики, капюшон, защищающий от непогоды или палящего солнца.

В самых недорогих моделях люлька может вообще не сниматься с колёс, что априори делает её не транспортабельной.

В остальном же такая модель коляски в принципе лишена недостатков.


Трансформер.

Представляет собой колёса и блок, который может быть, не снимаясь с колёс, трансформирован (отсюда и название) в люльку или в сидячий вариант.

Из-за не самой простой конструкции и необходимости трансформации дно коляски не идеально ровное, как в люльке, и имеет стыки, что не есть хорошо для позвоночника малыша.

Такие модели самые громоздкие и тяжёлые.

Многочисленные механизмы, по отзывам мамочек, имеют свойство заедать и ломаться.

К плюсам можно отнести только цену: в этой категории можно найти самые экономичные варианты по сравнению с покупкой отдельно люльки и прогулочной коляски и по сравнению с модульными системами.

Мамочки, у кого трансформеры, напишите в комментариях, согласны ли вы или есть у этой модели плюсы, о которых я не сказала?

Модульная 2 в 1 или 3 в 1.

Состоит из колёс (база) и собственно модулей: отдельно люлька, которая ставится на базу, отдельно прогулочный сидячий блок, отдельно авто-кресло.

У колясок 2 в 1 два модуля: люлька и прогулочный сидячий.

У колясок 3 в 1 дополнительно есть модуль авто-кресло, который также ставится на базу из колёс.

От трансформера отличается тем, что модули люльки и прогулочного блока разделены друг от друга и существуют полностью автономно, а не переделываются один в другой.

Сиденье жёсткое, как скамейка, приходилось постоянно что-то подкладывать под попку.

Ещё Лёва регулярно с сиденья сползал вперёд как с горки, потому что оно ни капельки не утоплено назад.

В авто-кресле этой коляски тоже нет такой роскоши как какие-то подушечки, накладочки, держатели для мягкости.

Голова у ребёнка постоянно падает вперёд или вбок.

Особенно когда лялька совсем маленькая и совсем голову не держит, это вызывает беспокойство и визуально странно выглядит, потому что голова практически лежит на плече.

Поэтому – опять же – подкладывали пелёночки, крутили валики под головку, в общем, приспосабливались под авто-кресло, а не его подобрали под свои запросы.

Уверена, что схожие моменты-неудобства так или иначе свойственны всем модульным коляскам.

На то они и 2 в 1 и 3 в 1 – компромисс каждой модели для более удачного совмещения между собой, а не для вашего удобства.

Если не согласны, напишите мне в комментариях, какой модульной коляской вы остались довольны!

На момент покупки мне казалось отличной идеей заплатить один раз, и не тратиться потом на авто-кресло и прогулочную коляску.

Сейчас я в корне поменяла своё мнение.

Коляска недешёвая и в отличном состоянии, поэтому моя маленькая Ева пока что в ней катается (в люльке и авто-кресле).

Но потом я однозначно буду от неё избавляться и покупать отдельно прогулочную: более удобную, мягкую, лёгкую, компактную, со всякими подстаканниками, кармашками.

  1. Учитывайте заранее длину и ширину коляски – для этого измерьте двери лифта, продуктового магазина рядом и других мест, которые вы часто будете посещать с ребенком – вы не должны испытывать дискомфорт при перемещениях.
  2. Подумайте о весе коляски – это существенный момент, если, например, вы живёте на пятом этаже пятиэтажного дома без лифта или у вас высокое крыльцо и нет пандуса – тогда этот момент будет самым важным при выборе.
  3. Предусмотрите заранее транспортабельность и компактность для багажника автомобиля, если вы, например, часто совершаете поездки в соседний город на личном автотранспорте, или живёте в коттеджном посёлке и часто выбираетесь в город на машине.
  4. Люлька не должна быть слишком низкой, иначе ваша спина очень быстро устанет нагибаться.
  5. Регулировка ручки – возможно, коляску придётся катать вашим родным разного роста, и если высота ручки не регулируется, кому-то будет неудобно. А нам этого не нужно, пусть ничто не мешает родственникам помогать вам с малышом, гуляя с ним, пока вы отдыхаете.
  6. Если основной сезон прогулок до шести-восьми месяцев приходится на осень и зиму, выбирайте большие резиновые колёса, которые проедут по снегу, слякоти и грязи. Если гулять с новорожденным вы будете преимущественно летом и весной, заранее озаботьтесь наличием специальной москитной сетки для коляски и дождевика.
  7. Передние колёса должны вращаться вокруг своей оси – это делает коляску существенно маневренней, вы сможете развернуться на одном месте, просто повернувшись вокруг себя.
  8. Очень удобно наличие сумки, которая висит на ручке, потому что придётся постоянно иметь при себе подгузники, пелёночки, салфеточки, соски, бутылочки, игрушки и т.д. А в нижнюю корзинку обычно складываются продукты из магазина.
  9. Трёхколёсные модели, может быть, и выглядят эффектней, но на деле с ними не заехать на некоторые пандусы в форме рельс.
  10. Ни в коем случае не приобретайте модели с дутыми колёсами – они частенько спускаются и протыкаются, а менять их невероятно проблематично.

Если вы пользуетесь автомобилем, вам нужно хорошее авто-кресло. Даже самое недорогое будет удобнее, чем то, которое входит в модуль 3 в 1.

Потом, когда малыш основательно подрастёт, вы без проблем продадите люльку и авто-кресло и на вырученные деньги приобретёте прогулочную коляску и новое авто-кресло, опять же, полностью отвечающие вашим желаниям.

Не представляю, что бы я делала без этого чудо-гаджета, с ним температура тела моих малышей у меня под контролем круглосуточно с экрана телефона. В проблемных ситуациях я всегда успеваю отследить повышение температуры и вовремя дать жаропонижающее.

Надеюсь, информация была вам полезна, скоро будет такой же подробный обзор с пристрастием по прогулочным коляскам, поэтому подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить его, а также делитесь статьёй в соцсетях.

С вами была Лена Жабинская, пока-пока!

Выбор коляски для недавно родившегося человечка очень непрост из-за многообразия видов, конструкционных особенностей и дополнительных опций, которые предлагают родителям производители этого детского транспорта. Чтоб выбрать лучшее, «Эксперт цен» обратил внимание на следующие ключевые критерии покупки коляски:

Комфорт и безопасность для малыша . Сюда нужно отнести большое и утепленное спальное место с жесткими бортами и регулируемой вентиляцией, глубокий капюшон и непродуваемую накидку с широким откидным язычком, мягкую амортизацию.

Удобство для родителей . Это маневренность, проходимость, простота складывания и транспортировки, регулировка положения ручки, размеры корзины, смотровое окошко и дополнительные опции, облегчающие пользование коляской.

Тип коляски : люлька или универсальная коляска. Люльки идеальны для малышей благодаря жесткому и ровному спальному месту, высоким бортикам и глубокому капюшону. Они отличаются проходимостью, мягким ходом и простой надежной конструкцией. Однако они тяжелы, неманевренны и срок службы их недолог: как только малыш начнет сидеть, ему потребуется транспорт с другими характеристиками. Плюсы коляски 2 в 1 : универсальность, экономичность (средняя цена комплекта примерно равна цене люльки), маневренность, разнообразие технических решений. Недостатки: меньшая проходимость и необходимость где-то хранить неиспользуемый блок. Кроме того, прогулочный блок, купленный «впрок», может и вовсе потом не понравиться ни маме, ни ребенку. Такой тип универсальных колясок, как трансформеры , традиционно не рекомендуется для новорожденных, но и среди них «Эксперт цен» обнаружил образцы, заслуживающие нашего внимания.

Какого производителя колясок для грудничков выбрать?

Лидерами рынка колясок для новорожденных являются компании Италии (Peg Perego, Chicco, Inglesina), Германии (Hartan), Англии (Silvercross), Португалии (Bebecar). Они предлагают лучшее качество в средней и высокой ценовых категориях. При этом итальянские образцы хороши для лета и межсезонья, английские особенно практичны, немецкие могут похвастаться наилучшим качеством, а португальские - функциональностью.

В последние несколько лет к европейским лидерам заметно подтянулись польские производители: TAKO, Lonex, Caramelo, Roan, Baby Design и другие, выпускающие пусть и не высококачественные, но намного более доступные по цене универсальные модели. Их главный плюс и отличие от европейских колясок (кроме цены) - приспособленность к условиям суровых русских зим. К бюджетным моделям приемлемого качества можно отнести китайские (Baby Care, Geoby) и российские (Little Trek, Стрелец), которые и приобрести не затратно, и «выкинуть не жалко».

Какую коляску лучше купить — дорогую или не очень?

Ответ на этот вопрос зависит не только от количества денег в кошельке, но и от трезвого расчета родителей. За что мы платим, покупая дорогую коляску? Конечно, за высокое качество и прочность материалов и механизмов, стильный и узнаваемый внешний вид, проработанность мельчайших нюансов. Дорогие коляски проверенных мировых брендов долговечны и способны послужить верой и правдой нескольким малышам, а то и нескольким поколениям. При этом нужно понимать, что мы платим не только за качество, но и за имя. Одним родителям «брендовость» коляски необходима, другие равнодушны к громким именам, а ребенку, пожалуй, все равно.

Однако стоит учесть, что и дорогие коляски неидеальны. К примеру, итальянские скрипят, английские тяжелы, а немецкие недостаточно утеплены для русских зим. Не исключено, что коляска может просто не понравиться ребенку или надоесть его родителям. Поэтому не стоит зацикливаться на дорогих марках, уповая на их «неубиваемость». Ассортимент недорогих колясок несравненно шире, и хотя технически они уступают дорогим моделям, хорошие польские, российские и китайские варианты прекрасно смотрятся и вполне способны с комфортом откатать 1-2 малышей, чтобы затем благополучно отправиться «на покой». В связи с этим, «Эксперт цен» советует при выборе коляски руководствоваться не ценой и брендом, а удобством и функциональностью той или иной модели.

Рейтинг 15 лучших колясок для новорожденных

«Эксперт цен» выбрал 15 самых качественных и популярных в 2018-2019 г.г. колясок для новорожденных.

Трансформер считается полезным изобретением. Рассчитана коляска на продолжительное применение. Конструкция трансформируется в люльку или в прогулочный детский транспорт.

Если трансформер превращается в люльку за счет преобразования одного блока, то для перевоплощения универсального типа один блок, который снят с колесного основания, заменяют вторым. Эти блоки заменить можно за две минуты.

Еще одна отличительная черта – конструкция ручки. В трансформерах она перекидная. Поэтому ребенка пересаживаем в другом направлении движения.

Модульные предусматривают многообразие вариантов посадки относительно человека, который везет коляску, но для этой операции снимаются прогулочные блоки и размещаются в необходимом направлении, что не очень комфортно при прогулке.

Плюсы колясок-трансформеров

  1. Трансформер объединяет в себе две модели детского транспорта. Это экономично, потому что не потребуется докупать прогулочный вариант.
  2. У трансформеров надувные колеса увеличенного диаметра и сильный амортизатор для применения зимой на тяжелых участках дороги. Благодаря этому факту они выгодно отличаются от классических вариантов таких как, .
  3. У трансформеров спальное место по габаритам намного превышает размеры люлек, используемых в моделях типа «3 в 1». Малыша в «переходной» возрастной категории комфортно усаживать в подобную коляску, при этом можно легко сменить уголок наклона для спины. На рынке представлены модели, оснащенные 5-ю положениями регулировки спинки сидения. Если малыш заснул, можно до упора опустить спинку. А вот прогулочные модели так не трансформируются - у них нет горизонтального положения, и малыш спит на прогулке в полусидячем положении.
  4. Практичность. Эта модель – подходящий вариант для подросшего малыша, для которого нужно разнообразие вариантов конструкций. Для удобной транспортировки двойни лучше использовать специальную .
  5. Стоимость - еще одно преимущество.

Функции

По функциональным особенностям трансформируемые опережают другие модели. Если купить классическую коляску, то набор функций ограничится.

У трансформеров следующие функции:

  • шасси складывается пополам - комфортно для транспортировки в машине;
  • дождевик; он открывается, чтобы вентилировать и предоставить ребенку обзор - малыш может при прогулке спать на животе и смотреть на панораму, открывающуюся перед ним;
  • перекидная ручка регулируется по высоте под рост;
  • регулируемая амортизация;
  • карманы по бокам;
  • полог для ножек малыша с меняющейся геометрией;
  • кузов для прогулки, у которого регулируется спинка;
  • переднюю перекладину-бампер комфортно снимать - проще достать малыша;
  • емкость для покупок;
  • переносная сумка. Некоторые модели оснащены переносной люлькой.

Если учесть соотношение стоимости, практичности и функционала, то купить коляску-трансформер – отличное решение

Как выбрать коляску-трансформер

При выборе обращаем внимание на следующие моменты:

  • массу. Этот показатель уточняется у продавца-консультанта. Покатайте детский транспорт по магазину и поднимите, чтобы сделать выводы – насколько это легко;
  • на каком этаже вы живете;
  • можно ли оставлять ее в подъезде;
  • есть ли лифт в доме;
  • материал рамы. К прочным моделям относятся трансформеры, изготовленные из стали. Пластик – не лучшее решение для покупки;
  • размеры колесной базы. Высокогабаритные колеса не боятся грязи и низкого качества дорожного полотна. Колеса малого размера увязают в грязи, боятся сильных трясок, скрипят и расшатываются. Перед походом в магазин измеряют ширину дверного проема в лифте и в собственном доме, сравнивают результаты с размерами ширины колесной базы коляски;
  • материал колес. Резиновые колесики считаются приемлемым вариантом для использования летом. У них отличная амортизация, поэтому они плавно катятся, и ребенок не испытывает дискомфорта. Зимой они увязают в снегу, а вот пластиковые колеса передвигаются без труда. О возможности замены колесиков лучше сразу узнать у продавца-консультанта;
  • система амортизации. Мягкая подвеска обеспечивает улучшенную маневренность: проще повернуть, проезжая бордюры и преграды;
  • собственная люлька. С ее помощью заснувшего малыша вы можете легко взять из коляски и отнести домой, не разбудив. Если вы решили отправиться в гости с ребенком, то можете не беспокоиться о том, где он заснет. Люлька имеет плотные стенки, малышу будет тепло зимой во время прогулок;
  • конструкция ручек. Лучше остановить выбор на модели, которая имеет регулятор высоты: у колясок-трансформеров более низкая посадка, поэтому родителям с высоким ростом несложно будет увеличить длину ручки.

Минусы

Выход из строя колеса
Нагрузка при движении идет на колеса, они постоянно соприкасаются с асфальтовой поверхностью, поэтому они чаще всего портятся и изнашиваются. Современные модели детских транспортных средств оснащены сдвоенными колесиками.

Это выполнено для облегчения управления транспортом и поворота его в обе стороны. Малыш тем временем может спокойно спать. Поворотная функция возлагается на передние колесики, и именно они чаще выходят из строя.

Были жалобы, что между парами колес часто попадает камешек, щебень который может нарушить их мобильность или баланс. Таким образом, трудно будет управлять транспортом, так как колеса будут ехать не параллельно друг к другу.

На практике это становится причиной того, что колесики «тормозят» либо во время поворота оказываются неуправляемыми и не слушаются вас. Чтобы не столкнуться с указанными ранее видами поломок, непременно исследуйте местность, где будете использовать коляску, в т. ч. на «пересеченной местности»: по проселочным дорогам, возле мест, где проводятся ремонтные работы либо вовсе вне тротуара.

Лучше выбрать транспортное средство для вашего чада с одинарными колесами больших размеров.


Еще одна распространенная неполадка колес – разбалансировка. У качественных моделей этого нет. В качестве профилактических мер разбалансировки постоянно и тщательно осматривайте колесики, и если есть малейшее подозрение, обратитесь в ремонтный центр.

Ручка
Несмотря на то что ручка считается самой устойчивой деталью, практика и многочисленные случаи поломок доказывают: ручки также очень быстро выходят из строя. Причина в том, что обычно использование коляски излишне агрессивно, и у такого транспорта большая масса.

Если вы уже не можете представить, как не укачивать ребенка в его транспорте, пытаетесь преуспеть во всем и во всех случаях берете вместе с собой малыша в коляске, пытайтесь бережно обращаться с ручкой.

Сказывается на частоте поломок и бренд: некачественные пластмассовые ручки могут быстро испортиться и выйти из строя, причинив вам массу неудобств. Тут сыграет злую шутку даже резкая смена погоды на улице, когда пластик все время сжимается и расширяется, что может провоцировать его поломку.


Каркас

Такого типа поломка встречается не так часто: причина в том, что коляска используется не по назначению: если транспорт предназначен для младенца, а в коляске сидит годовалый ребенок весом 10 кг, то каркас, вероятно, поломается.

Кроме того, специалисты не рекомендуют родителям чрезмерно нагружать колясочку: большинство мам применяют данный детский «транспорт» для похода в магазины или торговые центры. Это комфортно, однако не во всех случаях оправданно для работоспособности всех деталей коляски - от изобилия продуктов она, вероятнее всего, в скором времени выйдет из строя.

Другие детали
С течением времени съемный дождевик, элементы из ткани и иные маленькие аксессуары портятся. Мамы жалуются, что дождевик рвется, и лучше приобретать новый. Съемные элементы из ткани легко чистить.

С некоторого возраста малышам интересно рассматривать окружающий мир, ребенок может оторвать и запачкать тканевые элементы коляски. Это жизнь, не ругайте чадо, отвлекайте его внимание от транспорта и переключайте на .


Одним из вопросов, волнующих родителей маленького ребенка, является вопрос его безопасности. Безопасность младенца необходимо обеспечить и при его передвижении. Конечно, при выборе детской коляски важны еще комфорт и удобство для малыша. Как выбрать коляску для новорожденного? Какие существуют модели колясок? Что необходимо обдумать перед покупкой, на что обратить особое внимание?

Сколько нужно колясок?

Коляска для новорожденного, который не может удерживать головку без помощи взрослого, должна обеспечивать комфортное лежание малыша, у нее должны быть жесткое горизонтальное дно, высокие бортики, хорошая система вентиляции. Предполагается, что младенец будет пользоваться «личным транспортом» во время прогулок или необходимых поездок до достижения им трехлетнего возраста.

Понятно, что двухмесячный малыш не может самостоятельно ни передвигаться, ни сидеть; двухлетний ребенок – не только сидит, но ходит и бегает. Поэтому требования к индивидуальному транспортному средству сильно различаются в зависимости от возраста ребенка. Коляска для подросшего ребенка должна быть прогулочной, чтобы он мог сам садиться в нее, наблюдать во время поездки за окружающим миром, видеть других людей.

Часто родители задаются вопросом: сколько же колясок придется купить для безопасности и комфорта любимой крохи? Единственного правильного ответа нет. Можно будет приобрести две: для новорожденного и (через несколько месяцев или год) прогулочный вариант для подросшего малыша. Есть вариант обойтись одной: трансформером или универсальным модулем. В них малыша можно возить с рождения до трех лет, а коляска 3 в 1 позволит безопасно возить малыша еще и в автомобиле.

Самая важная характеристика – безопасность

  • Все материалы, из которых сделана коляска, должны полностью отвечать международным санитарным нормам и нормам нашей страны. Они должны быть экологически чистыми, натуральными или близкими по своим качествам к натуральным.
  • К коляске должны прилагаться дополнительные приспособления, защищающие ребенка от неприятных погодных условий (сильный ветер, мороз, снег, град, дождь или жгучее солнце). Конечно, ориентироваться при выборе надо на климатическую зону, в которой будет жить новорожденный. Если зимы бесснежные, то защита от мороза и снега не нужна, однако тогда жарким летом понадобится защита от прямых палящих солнечных лучей. Если весной и осенью часто идут дожди, то обязательны дождевик и защитный фартук.
  • Для люльки: нужно убедиться, что у нее есть каркас, вентиляционная система, надежное крепление к шасси.
  • В случае прогулочного варианта следует удостовериться, что ремни безопасности – крепкие и надежные.



Коляска для новорожденного должна обеспечивать возможность комфортного сна и лежания в горизонтальном положении

Безопасность малыша – главное требование при подборе для него индивидуального транспортного средства. Нахождение карапуза в любой модели не должно причинить никакого вреда его здоровью.

Важные параметры колясок

Кроме безопасности у малышового транспорта есть параметры, которые родителям следует учитывать. Как же выбрать детскую коляску? При выборе стоит обратить внимание на:

  • Вес . Многие коляски – довольно тяжелые, для новорожденных они обычно не бывают меньше 12 кг. Конечно, если родители живут в частном доме или в многоэтажке на первом этаже, эта проблема для них не является важной. Но если карапуза придется поднимать на высокий этаж, то будет лучше обдумать варианты его транспортировки, а коляску купить полегче - особенно это важно для семей, проживающих в пятиэтажных домах без лифта.
  • Габариты . Перед покупкой коляски родителям следует измерить дверные проемы, через которые будет провозиться младенец. Особое внимание следует уделить дверям лифта, так как именно в него коляска может не войти. Это относится, главным образом, к трехколесным моделям, у которых заднее шасси отличается большей шириной, чем у четырехколесных моделей.
  • Колеса . От размеров колес будет зависеть маневренность коляски и ее проходимость. Если колеса будут большими и широкими, коляску можно провезти почти по любой поверхности, однако маневренность у нее будет низкой. И наоборот: транспортное средство карапуза с маленькими и узкими колесиками будет отлично маневрировать, но проходимость у него будет понижена. Колеса могут быть надувными или резиновыми. У транспорта с надувными колесами амортизация лучше, чем у коляски с резиновыми колесами.
  • Багажник . Нести вещи и везти коляску одновременно мама не сможет. Поэтому желательно, чтобы в коляске был вместительный багажник. Удобно, когда для хранения необходимых вещей предусмотрены специальные отделения, кармашки.


Если семья проживает в квартире без грузового лифта, желательно задуматься о легкой компактной модели, чтобы прогулки не превращались в тяжелую атлетику для мамы

Виды детских колясок

Какими бывают детские коляски? Сейчас производители предлагают множество различных моделей. Современные родители могут выбрать детскую коляску практически любого вида, расцветки, дизайна - такое разнообразие средств для транспортировки ребенка способно удовлетворить любые запросы к внешнему облику. Выбирать транспортное средство для крохи следует по техническим характеристикам, так как именно они будут влиять на здоровье малыша и его безопасную транспортировку.

Сейчас средства передвижения карапузов можно разделить на 4 вида:

  • люлька;
  • трансформер;
  • универсальная;
  • трехколесная.

Люльки

Эти коляски идеально подходят не только для прогулок детей с их первых месяцев жизни, но и для использования вместо колыбели. Дно у них – ровное и жесткое. У люльки есть капюшон, который можно регулировать в зависимости от погодных условий. Гулять крохе в ней комфортно в любое время года.



Люлька - наиболее привычный вариант коляски, где малыш находится в горизонтальном положении

Обычно в комплекте с люлькой поставляются и дополнительные полезные вещи: дождевик для защиты от грозы весной и моросящего дождика осенью, защитный фартук, меховой конверт для прогулок в холодное время, антимоскитная сетка, сумка для хранения багажа.

Колеса, как правило, широкие, объемные, надувные. Из-за этого коляска очень устойчива и способна проходить, мягко амортизируя, почти по любой поверхности. Однако маневренность транспортного средства из-за таких колес низкая. Когда малыш подрастет, ему будет неудобно сидеть в своем «личном транспорте». Родителям придется приобрести новое средство для транспортировки выросшего чада.

Трансформеры

Эти коляски отлично подходят для гулянья с малышом, а из-за особенностей своей конструкции могут использоваться с самого рождения ребенка. Они получили свое название именно из-за возможности изменяться из прогулочного транспортного средства в спальное, а затем снова в прогулочное. Комплектация у трансформеров, как правило, хорошая.

С трансформером поставляются: дождевик, фартук, сетка от комаров, меховой конверт, багажная сумка. Ручка трансформера меняет свое положение по желанию родителей, что позволяет оградить карапуза от светящего в глаза солнца или дующего в лицо ветра. Ремни безопасности трансформера надежны, а его вес редко достигает 15 кг. Однако маленькие колеса снижают проходимость транспортного средства и его амортизационные свойства. Цена у трансформеров обычно невысокая.


Универсальные

После рождения карапуз ездит в модуле для новорожденных, а позже этот модуль просто заменяется креслом. Универсальная коляска полностью решает проблему перемещения ребенка, однако цена такого варианта довольно ощутима.



Трехколесные

Сейчас эти коляски вошли в моду. Они отличаются хорошей маневренностью из-за специфичной рамы. На раме коляски всего лишь три колеса. Спереди рамы находится маленькое колесо, которое может быть заблокировано ручным тормозом.

Выпускаются трехколесные коляски в виде трансформеров или системы со съемными модулями, они отлично подходят для городских жителей, которым нужна большая подвижность, однако вездеходность, амортизация и устойчивость у этого средства передвижения являются невысокими. По стоимости модная коляска не относится к бюджетным вариантам.



Достоинства и недостатки различных видов колясок

Для памятки-ответа на вопрос «Как выбрать детскую коляску?» можно воспользоваться таблицей. В ней перечислены достоинства и недостатки различных видов транспортных средств для карапузов. Еще дана информация, напоминающая об условиях применения малышового транспортаа также возрастных периодах использования.

Коляска Достоинства Недостатки Возможность использования
Люлька
  • безопасность;
  • натуральные (или близкие к ним) материалы;
  • отличная защита младенца от осадков, морозов или жары;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • превосходная амортизация;
  • надежная тормозная система;
  • жесткое дно;
  • высокие бортики;
  • удобная форма;
  • подходящая высота
  • отсутствие сиденья для подросших детей;
  • громоздкость;
  • большой вес;
  • большие габаритные размеры;
  • низкая мобильность и разворотливость;
  • трудная транспортировка
Она является прекрасным безопасным вариантом для гулянья с малышом с рождения до 12-месячного возраста.
Трансформер
  • универсальность – может использоваться и для лежания ребенка, и для сидения;
  • легкость трансформации;
  • комплектация люлькой с жестким горизонтальным днищем;
  • небольшой вес;
  • маленькие габариты;
  • ремни безопасности;
  • надежная тормозная система;
  • сменные колеса;
  • наличие ручки, способной менять свое положение;
  • безопасные материалы
  • плохая проходимость;
  • жесткая амортизация;
  • невысокая защита от неблагоприятных погодных условий;
  • отсутствие у кресла для сидения жесткого основания;
  • маленькая люлька, у которой невысокие бортики
Трансформер является отличным бюджетным вариантом для прогулок детей с рождения и до трехлетнего возраста.
  • многофункциональность;
  • надежность;
  • прочные крепления;
  • высокая мобильность;
  • мягкая амортизация;
  • люлька большого размера с высокими бортиками;
  • кресло с жестким основанием
  • массивность;
  • высокая цена;
  • невозможность приобретения только одного модуля
Универсальная коляска является отличным средством для гулянья с малышом с рождения и до трехлетнего возраста.
Трехколесная модель
  • высокая маневренность;
  • ручной тормоз;
  • надежная тормозная система;
  • экологичность;
  • возможность укомплектовать коляску по выбору (люлькой, трансформером или модулями)
  • неустойчивость;
  • сложный спуск по пандусу;
  • трудности при использовании пассажирских лифтов;
  • невысокая вездеходность зимой;
  • высокая цена
Трехколесная коляска может использовать различные кузовные части. Поэтому она подходит для прогулок малыша с первых месяцев жизни и до трехлетнего возраста.