» » Животные средней полосы конструирование в средней группе. Конспект занятия по конструированию из лего в средней группе «Необычные животные. Занятие по конструированию «Стульчики для гостей» в средней группе

Животные средней полосы конструирование в средней группе. Конспект занятия по конструированию из лего в средней группе «Необычные животные. Занятие по конструированию «Стульчики для гостей» в средней группе

Конспект интегрированного НОД развитие речи и конструирование «Домашние животные».

Цель: Закрепить знания о домашних животных, закрепить названия взрослых животных и, названия детенышей и их жилищ.. Познакомить с особенностями поведения домашних животных. Создать проблемно – поисковую ситуацию - предложить построить дома для разных домашних животных Инициировать поиск деталей для постройки домов. Развивать восприятие, пространственное мышление, фантазию и творческое воображение. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением домашних животных (детенышей и взрослых), музыка (гудок паровоза и веселая музыка под которую дети имитируют движение паровоза) деревянный конструктор, деревянные фигурки домашних животных, игрушки (домашние животные), игрушки (еда для домашних животных), игрушка пес.

Ход НОД

В : Пришел пес Барбос. У них в деревне случилось беда- сильный ветер поломал все дома в деревне, где живут домашние животные.

Ребята, давайте, поможем домашним животным, сядем в поезд и поедем в деревню.(Звучит музыка, дети имитируют движение паровоза)

В: -Вот мы и приехали. Кого мы видим? Кто к нам пришел? (воспитатель загадывает загадки и достает картинки с отгадками домашних животных и выставляет их на мольберт)

Загадки

  1. Молоко пьет, песенки поет

Чисто умывается

А с водой не знается. (кошка)

  1. С хозяином дружит, дом сторожит

Живет под крылечком,

Хвост колечком (собака)

  1. У кого есть хвост и грива? (лошадь)
  1. Борода, да рожки бегут по дорожке.(коза)
  1. Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок. (свинья)
  1. Голодная мычит, сытая жует

Всем ребятам молоко дает.(корова)

В. А как назвать всех этих животных?(Это домашние животные.)_Почему они называются домашними?(Потому, что о них заботится человек.)

Но случилась беда, мамы потеряли своих детенышей Давайте поможем их найти.

На столе разложены картинки с детенышами домашних животных, дети по одному подходят к столу и берут картинку. Дидактическая игра «Мамы и детки»

В. Это кошка. У нее потерялся кто? (У нее потерялся котенок) А если их много? (У нее потерялись котята).

Это собака. У нее потерялся кто? (У нее потерялся щенок) А если их много? (У нее потерялись щенята)

Это лошадь. У нее потерялся кто? (У нее потерялся жеребенок) А если их много. (У нее потерялись жеребята)

Это коза. У нее потерялся кто? (У нее потерялся козленок.) А если их много? (У нее потерялись козлята.)

Это свинья. У нее потерялся кто? (У нее потерялся поросенок.) А если их много? (У нее потерялись поросята)

Это корова. У нее потерялся кто? (У нее потерялся теленок.) А если их много? (У нее потерялись телята.)

В. Молодцы! Все мамы нашли своих детенышей. Ребята, а теперь давайте поможем построить домики домашним животным.

(На столе на пластиковых салфетках разложен деревянный конструктор и фигурки домашних животных)

В.Посмотрите, что у нас на столе? (конструктор и домашние животные) Как называются детали конструктора? (кубики и кирпичики)Вы можете построить домики для животных какие захотите, но, чтобы животные там могли укрыться от дождя и снега. Что вы будите строить сначала? (стены) А потом? (крышу)

Молодцы. Ребята помогли домашним животным построить дома.

Миша, ты для кого строил дом? (Я строил дом для коровы.) А как он называется? (коровник) Мила, а ты для кого строила дом? (Я строила дом для свиньи) А как он называется?(Он называется свинарник)

Аня, а ты для кого строила дом? (Я строила дом для лошади) А как он называется? (Он называется конюшня) Алина, а ты для кого строила дом? (Я строила дом для собаки.) А как он называется? (Он называется будка) Варя, а ты для кого строила дом? (Я строила для козы. А, где она живет? (Она живет в сарае.)

В. Ребята, оказывается у пса Барбоса сегодня день рожденье и он решил пригласить домашних животных к себе в гости и приготовил им угощение.

(Дети садятся на ковер. Перед ними стол на нем домашние животные. У них еда.)

У кошки – сено. У собаки – сено. У коровы – косточка. У лошади – молоко. У козы – вискас. У свиньи –курица. Сели животные и остались голодные. Правильно ли он сделал?

Что ест кошка? (Кошка ест рыбу, пьет молоко, вискас, мясо, ловит мышей.)

Что ест собака? (Собака ест мясо, собачий корм, грызет косточки)

Что ест корова? (Корова летом ест траву, а зимой сено)

Что ест свинья? Свинья ест (хлеб, комбикорм, все отходы,)

Что ест коза? (Коза ест летом траву, а зимой сено)

Спасибо, ребята, что опять помогли мне (говорит пес Барбос)

А теперь давайте поиграем в игру «Кого не стало»

Воспитатель выставляет игрушки (кошка, коза, свинья, лошадь,

собака, корова) Предлагает детям запомнить и закрыть глаза. Воспитатель убирает одну игрушку. Дети угадывают кого не стало.

Ну, молодцы, а теперь отправляемся обратно домой. Садимся в поезд.

Пес Барбос, до свидания! До свидания домашние животные! (дети под музыку имитируют движение паровоза)

Остановка.

Ребята, где мы были? (Мы были в деревне) Кого мы там видели? (Мы там видели домашних животных) Почему они называются домашние? (т.к о них заботится человек и они живут рядом с человеком) Как вы помогали псу Барбосу (мы строили домики для животных, нашли мамам их деток и помогли псу Барбосу подобрать угощения для животных.

Используемая литература : Н.С Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Средняя группа


Номинация: конструирование из бумаги в средней группе

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе
Грузовики для тигренка и его друзей

Цель — развитие умения детей строить по выбранной схеме.

Задачи:

1) учить детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой;

2) познакомить с планом анализа, как самого предмета, так и его схематического изображения (т.е. графической модели);

3) развивать активность, самостоятельность детей, желание помогать другим.

Оборудование: ноутбук с установленной программой SMART Notebook, интерактивная доска, колонки, разнообразные строительные детали (кирпичики, бруски, цилиндры, полуцилиндры, кубики, полукубики, треугольные призмы, пластины разного размера), разные схемы грузовых машин (на каждого ребёнка), подносы, маленькие игрушки в форме животных,

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в кружочек и поиграем. Посмотрите, пожалуйста, на эти картинки и отгадайте, что на них изображено? (Воспитатель показывает поочередно схемы-развертки конуса, бруска, цилиндра.)

Неожиданно раздается звук звонка (при прикосновении к телефону на интерактивной доске -см. Приложение 1, стр.1).

Воспитатель: Ребята, к нам поступил интернет-звонок. Давайте посмотрим, кто это к нам звонит. (При прикосновенни к центру стр. 1 на интерактивной доске появляется тигрёнок.) Посмотрите, это тигрёнок. Послушаем, что же он нам скажет.

Тигрёнок (звук включается при прикосновении к букету цветов на стр.1): Здравствуйте, ребята! Меня зовут Амур. Сегодня в наш цирк на представление должны приехать мои друзья. Только вот беда: ни в одном автопарке города сегодня не осталось свободных грузовиков. А без грузовиков им не добраться до цирка! Ребята, может, вы сможете нам чем-то помочь?

Дети ищут пути решения проблемной ситуации и приходят к выводу, что грузовики можно построить из строительных деталей.

Воспитатель: Ну что, ребята, вы поможете тигрёнку Амуру? И тогда его друзья смогут попасть на представление!

Тигрёнок: Вот здорово! Я знал, что вы непременно что-нибудь придумаете!!!

Воспитатель: Ребята, прежде чем строить давайте посмотрим, из каких частей состоит грузовик. (Анализ схематического изображения грузовика — см. Примечание 1, стр. 2) Колеса -для чего они нужны? Из каких строительных деталей они построены? Платформа — для чего нужна? Из какой строительной детали построена? Еще из каких деталей можно её построить? Кабина — для чего нужна? Из каких строительных деталей построена? Кузов — для чего нужен? Из каких строительных деталей построен? Грузовая машина может иметь открытый кузов, а может иметь фургон. Чем фургон отличается от кузова? Из каких деталей можно его построить?

Воспитатель: Ребята, а каким должен быть мастер, чтобы его работа была надёжной, ровной, красивой. (Трудолюбивым, старательным, внимательным, умелым…) А еще, чтобы постройка была ровной, надёжной и никогда не разрушилась, мастеру нужно иметь хорошее зрение. И чтобы наши глаза были здоровыми и не уставали, мы сделаем гимнастику для глаз.

«Чудеса»

Закрываем мы глаза,

Вот какие чудеса. (Закрывают оба глаза.)

Наши глазки отдыхают,

Упражнения выполняют. (Продолжают стоять с закрытыми глазами.)

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)

Нарисуем букву «О»,

Получается легко! (Глазами рисуют букву «О».)

Вверх поднимем,

Глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)

Вправо, влево повернем, (Глаза смотрят вправо-влево.)

И опять играть пойдём.

Воспитатель: Повторим ещё раз, из каких частей состоит грузовик. (Колёса, платформа, кабина, кузов.) Но эти части можно построить из разных строительных материалов, и тогда грузовики получатся разными. На этих картинках изображены разные грузовики. (На магнитной доске расположены разные схемы грузовиков.) Ребята, выберите, какой грузовик вам нравится и постройте его по картине. Нужно, чтобы грузовики получились точно такими же, как на вашей картинке.

Воспитатель: У нас на складе имеются все необходимые строительные детали. Возьмите всё, что вам нужно и располагайтесь там, где вам будет удобно: сидя или стоя за столиками, на коврике и т.д. (Дети самостоятельно отбирают необходимый материал и складывают его на свои подносы. Воспитатель включает тихую спокойную музыку без слов, прикасаясь к музыкальной ноте на интерактивной доске- см. Приложение 1, стр.2, под звуки которой дети самостоятельно строят грузовики по своим индивидуальным схемам.)

Воспитатель подходя индивидуально к детям, проводить работу на соответствие строительных деталей, напр.: …, посмотри, из каких деталей построена платформа грузовика на твоей картинке? А у твоего грузовика? и т.д.

Воспитатель (когда работа по постройке завершена): Ребята, проверьте работы у своих соседей. Получились ли у них точно такие же грузовики, как на их картинках. Если у них все правильно, похвалите. Если, что-то не получилось, помогите им.

Воспитатель (извлекая маленькие игрушки в форме животных): А вот и друзья тигрёнка Амура. Выберите, кто поедет на вашем грузовике. Расположите вашего нового друга где-нибудь на своей постройке или рядом с ней и покажите на нашей картинке, в какой части или рядом с какой частью грузовика он находится. (Дети перемещают медвежонка на интерактивной доске — см. Приложение 1, стр.3)

Воспитатель: Ребята, наши новые друзья отправляются в цирк. А может мы отправим с ними подарки для тигренка? Ребята, если вам было легко строить грузовики, подарите Амуру красный воздушный шарик, если было трудно — синий. (Дети «берут» шары от двух заготовок шаров, которым задана функция «Утилита множественного клонирования» и прикрепляют их к верёвочкам см. Примечание 1, стр.4)

Тигрёнок (звук включается при прикосновении к тигрёнку на стр.4) : Какие же вы молодцы, ребята!!! Вы такие замечательные грузовики построили! Такие разные, красивые и надежные! Теперь мои друзья точно не пропустят представление!!! Спасибо вам, ребята! Приходите и вы в наш цирк! До свидания!!!

Номинация: конспект занятия по конструированию в средней группе из строительного материала

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 12 г. Йошкар-Олы «Ромашка»
Месторасположение: г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

ГБОУ СОШ № 1095

КОНСПЕКТ

занятия по конструированию в средней группе

Зверюшки-игрушки

Подготовила

учитель-дефектолог

Васильева Е.Б.

Москва, 2014.

Цель:

Сформировать опыт построения фигурок животных из готовых форм

Задачи обучающие:

Вспомнить свойства бумаги;

Закрепить умение пользоваться образцом;

Научить конструировать из готовых геометрических форм фигурки животных;

Закрепить обобщающее понятие «игрушки».

Задачи коррекционные :

Развивать пространственное ориентирование на плоскости;

Формировать целостное восприятие;

Развивать наглядные формы мышления, внимание, творческие способности, мелкую моторику;

Способствовать формированию связной речи.

Задачи воспитательные :

Формировать терпение, умение и желание доводить до конца начатое дело;

Выполнять работу аккуратно, убирать рабочее место;

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование :

Лист картона с наклеенным прямоугольником, тарелочка с геометрическими фигурками, фломастер, клей;

Образец выполнения работы, мягкие игрушки, демонстрационные картинки животных: медведя, зайца, слона, собаки и их контуров.

    Организационный момент.

На доске заранее размещаются картинки с изображениями контура животных: медведя, слона, зайца, собаки. По мере угадывания, картинки переворачиваются на реалистичные изображения (приложение 1).

Ребята, угадайте, кто сегодня придёт к нам в гости? Картинки на доске помогут вам догадаться…

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Назовите первого гостя. Правильно, это – медведь!

Угадайте второго гостя.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок!

Правильно, это – зайка!

А чтоб узнать третьего гостя, надо разгадать загадку:

Шланг пожарный вместо носа,

Всех зверей сильнее он.

Это кто? – ребята спросят

И ответят сами - … (слон).

Молодцы. Это – слон!

Посмотрите еще раз на картинки и скажите, какая картинка не подходит к остальным и почему? (ответы детей). Правильно. Давайте уберём собачку, так как она относится к домашним животным, а все остальные – дикие.

Хорошо!

    Основная часть.

На картинках нарисованы дикие и опасные животные. Давайте превратим их в игрушечные? Закройте глаза и хлопните три раза в ладоши (дети выполняют просьбу педагога). В этот момент учитель снимает с доски картинки и выставляет соответствующие игрушки). Открывайте глаза. Теперь у нас в гостях зверюшки-игрушки!

А мы с вами гостеприимные, добрые. Чтобы наши гости ушли с хорошим настроением, давайте «сфотографируем» их и подарим им фотографии. А кто кого будет фотографировать вы догадаетесь через минутку…

Физкультминутка : слова действия

Что за чудо техника – фотоаппарат? чертят в воздухе

Видит он природу и глаза ребят, показывают на лицо

Если мы присядем или побежим … дети приседают,

бегут на месте

Стоит лишь настроить спортивный режим-

Будут фотографии с лицами ребят, показывают на лицо

Что за чудо техника – фотоаппарат! чертят в воздухе

Присаживайтесь!

Пожалуйста. Придвиньте к себе тарелки и рассмотрите внимательно, что в них лежит? Назовите детали.

Правильно. На тарелках лежат разные геометрические фигуры: овалы, круги, а так же фломастер и лист с наклеенным прямоугольником. Догадайтесь по деталям, чью фотографию будет делать каждый из вас? (ответы детей). А кто не смог догадаться, рассмотрите внимательно картинки-образцы на доске. Теперь догадались? Хорошо. Обратите внимание, где расположены ушки и лапки животных (приложение 2). Приступайте к работе (если ребёнок затрудняется начать выполнять работу, учитель оказывает помощь).

Молодцы!

    Итог занятия.

Теперь, когда все «фотографии» готовы (приложение 3), давайте подарим их нашим гостям! «Саша, ты кому сделал фотографию?»- «Я сделал фотографию слону» и т.д. (учитель опрашивает всех детей). Каждый ребёнок подходит к соответствующей игрушке и дарит свою работу. Учитель прикрепляет работы на доску: «Я уверенна, что все звери узнали себя, потому что вы очень старались и работы получились аккуратными и красивыми (приложение 3). Наши гости рады. Они говорят вам: «Спасибо! До новых встреч!» (учитель закрывает доску шторками).

Ну вот, наши гости-игрушки ушли, а с нами осталось хорошее настроение. Давайте скажем друг другу СПАСИБО!

Чему вы научились сегодня? (Ответы детей.) Молодцы!

Занятие окончено.

(Дети убирают рабочее место).

Приложение 1.





Приложение 2.

Образец.

Приложение 3.

Работы детей.

Литература и иные ресурсы.

    Куцакова В.Л. «Конструирование и ручной труд в детском саду», М., Просвещение, 1990.

    Нефёдова О.В.,Узорова О.В. «100 текстов для обучения детей чтению», М., АСТ Астрель, 2007.

    Картинки с сайта

Программное содержание:

1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.

2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.

3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

4. Развивать воображение, память, логическое мышление.

5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

6. Закрепить правила поведения в общественных местах.

Оборудование:

Строительный материал;

Картины сказочных домиков;

Карлсон;

Игрушки для обыгрывания построек;

— звуковой сигнал;

Призы для детей.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо.

(Показывает конверт)

Как вы думаете, кто его нам прислал?

Дети: Это письмо от Карлсона.

Воспитатель: Давайте прочитаем его.

«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон»

Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону.

Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее.

Дети:

В галерее нельзя громко разговаривать.

— Нельзя бегать и прыгать.

— Нельзя трогать руками картины.

— Внимательно слушать экскурсовода.

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.

(Переход в музыкальный зал, где расположена выставка)

Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики.

«Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!»

По лестнице спускаемся, держимся правой рукой за перила.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них?

Дети: На картинах изображены сказочные дома.

Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить?

Дети: Сказочные герои.

Воспитатель: Что необычного у этого домика?

Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.

Воспитатель:

Дети: Это домик Бабы-Яги.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик снеговиков.

Воспитатель: А на что похож этот домик?

Дети: На грибок.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: В этом домике живут бабочки.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков?

Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?

Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.

Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются?

— Это пластина – используется для перекрытия;

— Треугольная призма – используется при строительстве крыши.

Воспитатель: А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне.

(Говорит печально)

Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь?

Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.

(Дети рассаживаются за столы)

Воспитатель:

Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка)

Даша, а у тебя кто? (Бегемотик)

Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка)

Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица.

Даша, у твоего дома сколько этажей?

Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома?

Вика, у тебя кирпичики какого цвета?

Ксюша, у тебя кубики какого цвета?

Итог занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение.

Дети получают сладкие призы.

воспитатель,

МАДОУ детский сад №1 «Алёнушка», г. Асино, Томская обл., Россия

Елена Астапенко

Конспект занятия по конструированию в средней группе «домашние животные из воздушных шариков»

Цель: Изготовление игрушки из воздушного шара

Задачи:

1. Учить надувать воздушный шар, развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание;

2. Развивать глазомер и мелкую моторику;

3. Научить правильно и аккуратно работать с клеем;

4. Развивать память и творческое мышление;

5. Закрепить знания о домашних животных;

Оборудование:

Конверт с письмом, загадками и картинками домашних животных (кот, поросёнок, корова);

Воздушные шары 3 штуки, вырезанные из бумаги детали на каждую игрушку (уши, глаза, нос);

Сделанные заранее рога и грива для коровы;

Цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки;

Ход занятия:

В: Ребята, смотрите, а что это лежит у нас на столе?

Д: Воздушные шарики и письмо.

В: Давайте его откроем. В письме есть загадки, попробуем их разгадать и тогда мы узнаем кто же нам это оставил и зачем.

После того как дети отгадают загадку, воспитатель показывает картинку с изображением отгадки.

Загадка 1:

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца

Ест и пьёт он из корытца (поросёнок)

Загадка 2

Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы

Он мурлыча песнь поёт

Только мышь его боится

Угадали? Это…. (кот)

Загадка 3

Каждый вечер так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она два слова

А зовут её …. (корова)

В: Мы с вами разгадали загадки. Значит, кто нам оставил воздушные шарики?

Д: Кот, поросёнок и корова.

В: А как называют таких животных? Правильно, домашние животные.

Они хотят, чтобы мы себе сделали таких же домашних питомцев. Для того, чтобы сделать такие игрушки, сначала нам нужно надуть воздушные шарики.

(Дети надувают шарики, воспитатель завязывает их.)



: Молодцы! Теперь нужно раскрасить детали: ушки, носик и глазки для кота, поросёнка и коровы. Детали и цветные карандаши лежат перед вами.

(Дети раскрашивают детали.)

В: Как у вас хорошо получилось. Вы наверное устали. Чтобы нам немножко отдохнуть поиграем.

Физминутка.

«Му-му-му! - мычит корова. -

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»

Н. Нищева Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Разбегаются по группе.

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху - кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасно не обижу.

Но дразнить меня опасно -

Я царапаюсь ужасно.

В. Стоянов Идут по кругу на носочках, крадучись,

держа согнутые руки перед грудью.

Останавливаются, встают лицом в круг,

делают «ушки» из ладошек, затем - «когти» из пальчиков.

Вновь идут по кругу крадучись.

Опять останавливаются, встают лицом в круг

и показывают «когти»

В: Поиграли, а сейчас самое интересное. Будем аккуратно наклеивать глазки, затем носик и ушки.

Наносим кисточкой клей на наши раскрашенные детали и по очереди подходим и приклеиваем на воздушный шарик. Глазки приклеиваем в верхней части шарика, носик по середине, ушки на верху.

В: Наши игрушки готовы. Но посмотрите, чего-то не хватает у коровы?

Д: Рогов.

В: Правильно! Сейчас я приклею рога и гриву нашей коровке.

У нас всё получилось! Теперь можно поиграть с нашими игрушками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии "Домашние животные", беседы о жи-вотных, наблюдения за кошкой и собакой, чтение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами экспериментирования..

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные» Цель: формировать представления о домашних животных (живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: кормит, лечит).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Тема: Рассматривание картинок утки, курицы. Чтение «Утёнок и цыплёнок» В. Сутеева. Цели: 1. Уточнение и расширение словаря о домашних птицах,.