» » Физкультурное развлечение в 1 младшей группе весна. Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Подвижная игра «Волшебные ёлочки»

Физкультурное развлечение в 1 младшей группе весна. Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Подвижная игра «Волшебные ёлочки»

Инструктор: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья»дети по одному идут по дорожке,инструктор следит чтоб дети не толкались).

Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).

Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Инструктор: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело,понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя,и провожаем его.

воспитатель по физической культуре

МБ ДОУ №4 «Экият» Республика Татарстан.

Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.

Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.

Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи:

Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.

Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.

Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Материалы и атрибуты:

чемоданчик с медицинскими приборами копиями (термометр, шприц) ; белый халат, чепчик врача; обручи; мячи маленькие и большие; корзина для мячей; карточки для пальчиковых игр и артикуляционной гимнастики; аудиозаписи с детскими песнями.

Ход мероприятия:

Все участники мероприятия заранее разделены на две команды.

Воспитатель:

Добрый день, дорогие дети!

Начинаем наши соревнования! Будут игры, будет смех

И веселые забавы приготовлены для всех.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник! Спорт – здоровье!

Спорт - игра! Физкульт-ура! Ура! Ура!

Воспитатель:

К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он.

Под веселую музыку на площадке появляется Клоун с медицинским чемоданчиком.

Клоун:

Привет! Привет! А вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я – Клоун самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

Вы любите играть?

Воспитатель:

Клоун Бантик, мы очень рады что ты пришел к нам на праздник, но мы ждали Доктора Айболита. Нам нужна его помощь - перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?

Клоун:

Вам правда нужен доктор? Так нет проблем.

Посмотрите, что я нашел по пути к вам (показывает чемоданчик).

Видимо доктор Айболит поспешил и ушел в другой детский сад.

Мы сейчас посмотрим, что у него есть в чемоданчике. (показывает детям медицинские принадлежности и обговаривают для чего они нужны).

А вот и колпак доктора и халатик (надевает на клоуна).

Чем вам не доктор? Я тоже могу сделать осмотр.

Воспитатель:

Доктор Бантик, всех вы осмотрите

Ловких, смелых отберите.

Клоун:

Попрошу всех ровно встать

Что скажу, то выполнять

Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Улыбнитесь

Подходит к воспитателю и говорит:

Да, доволен я осмотром! Все здоровы и к соревнованиям готовы.

Воспитатель:

Ну раз все в порядке предлагаю всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».

В этой стране нас ждут игры, эстафеты и соревнования.

Клоун:

А для начала я предлагаю сделать зарядку

Очень веселую, так для разрядки.

Для этого нам нужно быстренько построиться друг за другом.

Разминка

Выполняется комплекс упражнений по кругу под веселую музыку:

Шагаем как солдаты

Идем на носочках, ручки подняты вверх

Идем на пяточках, ручки убраны за спину

Идем как «мишки» (на внешнем ребре стопы)

Идем как «утята» (в полном присяде)

Бег, чередующийся с шагом.

Клоун:

Вот мы и добрались до страны «Спортландии». Устали?

Я предлагаю нам отдохнуть на Тихой поляне.

Но сначала нам придется пройти по необычным дорожкам.

Для этого нам нужно разделиться на команды

Эстафета «Необычные дорожки»

Выполняются упражнения:

Перешагивание через предметы чередующимся шагом

Прыжки из обруча в обруч

Воспитатель:

Вот мы с вами и добрались до Тихой поляны.

Послушайте как здесь тихо (дети слушают) .

Я расскажу вам по секрету, что на этой поляне можно играть только в спокойные игры. А помогут нам вспомнить такие игры вот эти карточки (воспитатель показывает детям карточки с картинками к играм)

Игры на «Тихой поляне»

Выполняются комплекс:

Артикуляционной гимнастики – «Шарик», «Часики»

Пальчиковых упражнений – «Моя семья», «Рыбка»

Клоун:

Друзья мои, вам понравилось играть на Тихой поляне?

Чтобы отправиться в путь нам нужно встать друг за другом.

Теперь каждый сможет свою ловкость показать.

Мы сейчас с вами пойдем по необычной дороге, называется она «Тоннель»

Полоса препятствий «Дорожка – тоннель»

Выполняется упражнение на подлезание в обручи разного размера.

Под веселую музыку дети дети проходят по тоннелю, наклоняясь в зависимости от высоты обруча.

Клоун:

Какие молодцы! Все прошли через тоннель? Никто не потерялся?

В стране Спортландия много интересного.

Посмотрите на мячи, какие они? (маленькие и большие)

Вы любите играть с мячиками?

Очень хорошо, потому что у меня для вас есть новое задание.

Кто то все тут перепутал, все мячики в одну кучу свалил. Наведем порядок?

Тогда слушайте задание, нам нужно маленькие мячики сложить в маленькую корзинку, а большие в большую.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскач?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

По сигналу дети собирают мячи и раскладывают по корзинам

Клоун:

Ребята, музыка снова нас в путь зовет. Скорее берите за ручку дружочка, нам уже пора возвращаться в детский сад.

Клоун:

Вот мы и вернулись из чудесной страны «Спортландия».

Очень весело с вами играть. Вы такие ловкие, быстрые, дружные!

Воспитатель:

Клоун Бантик, ты не забудь взять чемоданчик Доктора Айболита, может встретишь его по дороге. (отдает чемоданчик Клоуну, он что то там находит) А нам уже пора возвращаться в свою группу.


Вера Иконникова

Цель : развитие основных движений детей .

Задачи :

Привлечь детей к активному участию в спортивных играх

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания

Совершенствовать двигательные умения и навыки

-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом . Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение . К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть . Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.

Давайте покажем зайчику, какие мы большие.

Разминка «Вот, какие мы большие»

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.

(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Собери игрушки»

Цель игры : развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры : Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

«Пролезь под дугой»

Цель игры : Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.

А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.

«Ходьба в папиных тапочках»

Цель : способствовать развитию положительных эмоций.


Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку) . Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Развлечение для детей первой младшей группы Осенний лес. Развлечение для детей 1-й младшей группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Ёжик – ребёнок подготовительной группы.

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.

Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.

Наталья Резанова
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка»

Физкультурный досуг в первой младшей группе

«ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА »

Цель : повышение интереса к физическим упражнениям. Обучение действовать согласно словам текста игры. Развитие ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. Упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Методы и приёмы : загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята» , «Кто тише?» .

Оборудование : гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка) .

Воспитатель : Ребятки отгадайте загадки.

Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

(Курочка) Явились в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.

(Цыплята)

Дети : Курочка, цыплята.

Воспитатель : Правильно ребятки, это Курочка и цыплята. Ребята, я слышу чей-то голос!

Появляется Курочка

Курочка : Ко-ко-ко! Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей) Хотите со мной поиграть? (ответы детей) . Тогда закрывайте глаза! (дети закрывают глаза руками) Раз, два, три - ребята засыпают, цыплята просыпаются (открывают глаза) .

Воспитатель : Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Дети и воспитатель строятся в колонну.

Курочка : Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравиться нам

Делать по порядку. Весело шагать , весело шагать ,

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать, приседать и вставать,

Прыгать и скакать, прыгать и скакать.

Ходьба по кругу, выполнение движений в соответствии с текстом

Воспитатель : Молодцы ребятки-цыплятки, хорошо сделали зарядку.

Курочка : А теперь, давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке) .

Вот мы и пришли на пруд! Цыплята, давайте погуляем!

Игра «Наседка и цыплята» .

Воспитатель : Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать, (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Курочка : Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель : Вот какие цыплята, молодцы! Вы устали? (ответы детей) . Давайте немного отдохнем!

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?»

Дети идут в свободном построении, в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро» . Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Курочка : А теперь домой пора! Мы снова будем возвращаться по дороге, на которой находится ограда.

А теперь за ту ограду, нам пробраться как-то надо

Цып, цып не пропадём, под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

А теперь пойдем по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке, затем Курочка направляет детей для построения в шеренгу).

Воспитатель : Вот теперь цыплята вы пришли домой.

Курочка : Молодцы цыплятки. По мостику ходили? Через ограду ползали? Травку щипали? (ответы детей) . Устали? (ответы детей) . А теперь цыплята мне пора возвращаться домой, до свидания! А вы закрывайте глазки (дети закрывают глаза) . Раз. два, три -цыплята засыпают!

Курочка уходит

Воспитатель : Ребята просыпаются! (открывают глаза) . Понравилось вам играть? (ответы детей) А теперь нам пора возвращаться в группу .

(Дети идут за воспитателем)

Публикации по теме:

«Бравые солдаты» Цель: Создать радостное настроение, умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Формировать умение детей ходить.

Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе Автор работы: Борисова Лариса Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №17 п. Увельский Конспект: «Курочка и цыплята» Цель: Познакомить.

В младшей группе был проведен физкультурный досуг "Карнавал зверей", его цель создание у детей радостного, приподнятого настроения. «Вот.

Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить детям радость. Задачи: развивать творческие способности детей,.

В апреле месяце мы отмечаем всемирный "День Здоровья" В течение недели в нашем ДОУ проходили различные мероприятия посвященные Дню здоровья.

ирина сорокина
Спортивный досуг для 1 младшей группы «Как котик со своими друзьями петушка спасал»

Спортивный досуг для 1 младшей группы

«Как котик со своими друзьями петушка спасал »

Цель : создать детям благоприятную эмоциональную среду; укрепить здоровье; закрепить физкультурные навыки, приобретённые в течение года; прививаем дружеские отношения между собой.

Оборудование : шапочки котика и лисички , мягкая игрушка петушка , макет домика. Спортивный инвентарь : 3 средних обруча, деревянные воротца, гимнастическая скамейка 2 шт., стойки с натянутой верёвкой для подлезания, ребристая доска 2 шт. .

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в группу . Центральная стена украшена берёзками, прикреплено солнышко, разноцветные бабочки. Стоят хаотично, входит котик (ребёнок в шапочке котика ) .

«Здравствуйте ребята! Вы знаете, у меня приключилась беда. Лиса украла моего лучшего друга, Петушка - золотого гребешка . Его нужно срочно выручать!

Воспитатель : ребята, что вы готовы отправиться петушку на помощь ?

Дети : да.

Воспитатель : а препятствия сможем преодолеть?

Дети : да.

Воспитатель : впереди нас ждут топкие болота, глубокие реки, огромные сваленные деревья, которые преграждают путь, высокие горы. Не страшны вам такие трудности?

Дети : нет.

Воспитатель : значит в путь!

Дети вместе с котиком идут по высокой траве, обходят большие камни, проходят через топкие болота. (Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, змейкой, прыжки из обруча в обруч).

Ребята поторопимся на помощь петушку . (Лёгкий бег)

Пришли на полянку, немного отдохнули. (Релаксация. Полежать на спине с закрытыми глазами.

Отдохнули дети, и пошли дальше петушка выручать : под деревьями подлезают, на горы взбираются, реку через мост проходят. (Основные движения : подлезание под деревянные воротца, под натянутую верёвку на стойках, ходьба по наклонной ребристой доске; гимнастической скамейке).

Пришли к домику лисы. Вышли оттуда лиса с петушком , уже успевшие подружиться, и предложили детям поиграть, а потом поплясать. Подвижные игры «Раздувайся пузырь» , «Зайка» .

Пляска «Ай - да!»

Петушок детям вручает сладкий сюрприз за своё спасение .

Описание игры «Раздувайся пузырь»

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь» : наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух в свою трубку и произносят звук «Ф-Ф-Ф» . Эти действия повторяются 2 – 3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова :

Раздувайся, пузырь

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в круг, дотрагивается до каждой пары соединённых рук, затем неожиданно останавливается и говорит : «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру) . Повторить игру 2 раза.

Описание игры «Зайка» .

Воспитатель подзывает ребёнка, который будет исполнять роль зайки, остальным предложить взяться за руки и стать в хоровод. Зайка выходит на середину и, изобразив руками ушки, приседает на корточки. Дети вслед за педагогом произносят следующие слова (или поют песенку) и выполняют соответствующие им движения.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит (Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть (Поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в ладоши. Затем встают).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать (Подпрыгивают на двух ногах к зайке, стоящему внутри круга. Стараются согреть его, ласково гладят. Затем возвращаются на место, а зайка выбирает себе замену).

Играют 2 раза.

Описание пляски :

Дети встают парами (мальчик берёт девочку за руки, руки вытягивают «лодочкой» ). Поют «Ай – да, ай – да, ножки быстро топочите, детки весело пляшите» (2 раза) . «Ай» , и присели на корточки.

Воспитатель : раз, два, три - вставай.

Движения пляски повторяются 3 – 4 раза.

Воспитатель от имени петушка :

Какие вы молодцы ребята! Петушка спасли , преодолев все препятствия, и играли вы хорошо и плясали за это вам петушок вручает сладкие призы (Чупа – чупсы) .

Рефлексия :

Вопросы детям.

Ребята, вам понравился поход за петушком ?

Кто украл петушка ?

Какие препятствия мы с вами преодолели?

Воспитатель : ребята, вы сегодня совершили настоящий подвиг, спасли друга из беды .