» » Сценарий для детей день рождение группы. Сценарий празднования дня рождения в детском саду. Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике

Сценарий для детей день рождение группы. Сценарий празднования дня рождения в детском саду. Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике

Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)

Группа празднично украшена. Расставлена красиво мебель. Накрыт стол для чаепития.

Звучит веселая музыка.

Ведущая и клоун встречают гостей и родителей в группе. Дети приглашают мам и пап за столы. Дети радуются в ожидании праздника.

Ведущая: Уважаемые гости и родители. Мы рады приветствовать всех в нашей обновленной, чудесной группе. Как у нас стало уютно и красиво. У нас сегодня необычная встреча, сегодня у нас день рождения нашей группы. Мы вас всех приглашаем в волшебную страну детства.

Сегодня будем веселиться,

Песни петь и плясать, весело кружиться.

Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить

Посмотрите, сколько у нас сегодня собралось гостей. В каждом бьется доброе сердечко. Сколько подарков вы сегодня получили в свою группу. И этими играми и игрушками вы все будете непременно играть. Мы хотим подарить вам радость от встречи с добрыми родителями, вот так в тесном кругу. Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших рук и сердец. Почувствуйте тепло рук своего друга, наших гостей, посмотрите, с какой любовью на вас смотрят ваши мамочки.

Очень хочется, чтобы вы почувствовали наше тепло, нашу к вам любовь, наши любящие сердца.

Клоун: Группа сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Ведь сегодня отмечаем

День рожденья группы своей

Ведущая: Песнями да плясками,

Играми да сказками

Наш сад всегда всем нравится,

Любовью к детям славится.

1. Рано утром мы встаем

Утром в детский сад идем,

Чтоб скорее подрастать,

Чтобы все на свете знать.

2. Дружим с краскою и кистью Нарисуем сад и листья,

И березу и траву,

Волка, зайца и лису.

3. Есть для сказки и игры

Место перед ужином,

Тихо сядем на ковер

Тишину послушаем….

Целый день как водится,

Скучать нам не приходится.

«Песня о настроении» муз. Е. Гомоновой

исполняет Аделина Шарипова

6. У дошкольника заботы

Нет, поверьте, никакой,

Это что же за работа —

Он играет день -деньской.

7. Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этой группе

Половицы лопнут.

Танец «Зверобика» (общий)

Клоун: Ребята, вы любите праздники?

Дети отвечают.

Ведущая : Праздник - это здорово! Собирается много детей, вместе поют

Добрые и веселые песни, играют…

Клоун: И мы будем веселиться, играть.

Я предлагаю вот такую игру. У меня Воздушный шарик и кукла. Я их отдам детям, дети передают их друг другу под музыку, а когда музыка закончится - у кого в руках останется шарик и кукла - тот танцует. Согласны? Дети отвечают.

Игра: «Лучший танцор»

Ведущая : Ребята, что за праздник без гостей? Посмотрите, вот наши гости, желанные. Они пришли на наш праздник, нас порадовать и повеселиться. Посмотрите, какие танцоры к нам пришли!

Песня — танец «Балалайка» (исполняет группа детей)

Клоун: А у меня, ребятишки, веселая игра. Будем играть?

Ведущая: Вот тебе завяжем глаза, и попробуй поймать наших ребятишек. А я

раздам им колокольчики, чтобы тебе было легче их поймать.

Игра: «Будь ловкий»

Ведущая: Настал самый долгожданный момент. Приглашаются все к столу.

Праздник продолжится веселой дискотекой.

Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)

(Под веселую музыку дети заходят в зал.)

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождение !

Вед : А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб . И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ . Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем !

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (все это время именинники стоят в центре зала) .

Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения , а значит и помочь.

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»

(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)

Вед : Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»

(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно . Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Вед : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед : А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые… Лягушки!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый Год я главная. (елка) . Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) . Вед : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ? («Пусть бегут неуклюже!» )

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» .

Небольшая дискотека.

Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

ИГРА «ВОТ ТАК»

Вед : Как дела?

---:Вот так! (показывают большой палец)

Вед : Как идёте в детский сад ?

---: Вот так! (ходьба на месте)

Вед : Как домой из садика бежите?

---: Вот так! (бег на месте)

Вед : Как без воспитателя шумите?

---: Вот так! (топают ногами)

Вед : А как в тихий час вы спите?

---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед : Как над шутками смеётесь?

---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед : А как плачете, когда мама шоколадку?

---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

Вед : Как шалите?

---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Вед : Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая , находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание : прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед : Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру :

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

Вед : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , а на дне рождении все разрешается . Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”)

Вед : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!

(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)

ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.

Мама именинницы.

Все-все-все! На день рожденья!

Будут чай и угощенья,

Будут танцы, шутки, смех -

Праздник радости для всех!

Именинница. Я принесла вам приглашения на настоящий день рождения.

Именинница раздаёт всем детям приглашения в форме сердечек, которые она сделала вместе с мамой, и сообщает им о том, что всех приглашает на празднование своего дня рождения.

Накануне воспитатель разучила с детьми поздравительные стихи и приготовила подарок - альбом с рисунками детей в красочной обложке. До обеда в изостудии дети принимали участие в сервировке праздничных столов. Во второй половине дня в группе появляется клоунесса Василинка со связкой воздушных шаров (наполненных гелем) и коробкой, в которой находятся предметы для ряженья (носики, бантики, рожки, ушки и др.).

Василинка. Внимание, внимание!

Большой-большой сюрприз!

Кто любит приключения -

Ко мне поторопись

И в это разноцветие

Скорее нарядись!

(Дети выбирают предмет по душе.)

Чтоб в путь со мной отправиться,

Не нужен транспорт нам.

За светлую улыбку

Вам шарики раздам.

(Клоунесса раздаёт детям шары.)

Дети вместе с Василинкой проходят в зал. Голос от лица клоуна Поздравлялкина, который сделан из надувных шаров (2,5 м в высоту), приветствует вошедших.

Сколько у нас гостей,

Всех девчонок и мальчишек,

Позовём на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Дети рассаживаются на стулья, которые ведут к красиво оформленному стулу именинницы.

1-й родитель.

Чей сегодня день рожденья?

Кто родился в этот день?

Для кого сегодня птицы

Распевают «динь-дилинь»?

Василинка выводит именинницу.

Василинка.

Наша именинница тут!

Но только как её зовут?

Именинница . Даша!

Василинка. А сколько нашей Даше лет?

Именинница.

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

И сегодня, и сегодня

Мне исполнилось пять лет!

Василинка.

Если нынче день рожденья -

Значит, будут поздравленья!

1-й ребёнок.

Будь красивой, будь счастливой,

Будь, как солнышко, игривой,

Будь, как звонкий ручеёк!

Василинка.

Вот такой, вот такой!

Дети встают на носочки и тянут руки вверх.

Василинка.

Если нынче день рожденья -

Значит, будут поздравленья!

Весёлые, сказочные,

Шутливые, красочные.

Даша, уважаемые родители, для вас

Салют из шариков сейчас.

Под звуки фейерверка дети отпускают шары, которые летят под потолок.

День рожденья - это славно!

Это радостно, забавно

Поздравленья принимать

И подарки получать.

2-й ребёнок.

Этот день мы долго ждали, мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких мы готовили подарки.

Имениннице вручают подарок - альбом с рисунками, который «держит» Поздравлялкин.

Василинка.

В круг скорее все вставайте,

Громче, музыка, играй!

И для Дашеньки сегодня

Испечём мы каравай.

Исполняется хоровод «Каравай». Родители выносят пирог.

1-й родитель.

Испекли мы пирог

И на стол поставим,

Каждый чтоб отведать мог (ставят).

2-й родитель.

Угощенье на столе!

Есть печенье, и цукаты,

И варенье, и желе,

Пряники, конфеты,

Шоколад, зефир…

Вместе. Будет праздник на весь мир.

Детей приглашают за праздничный стол.

Василинка.

А сейчас, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Все игры чередуются с танцевальной программой, музыкальными номерами.

1. Кто отгадает с завязанными глазами праздничное блюдо по запаху (печенье, апельсин, банан, пирожное).

2. Игра с шариком (нужно как можно дольше удерживать шарик в воздухе без помощи рук).

3. Кто быстрее сосчитает гелиевые шарики одного цвета под потолком.

4. Кто сможет с завязанными глазами на мольберте нарисовать самого красивого зайца.

Василинка. Дети, я получила телеграммы с поздравлениями для именинницы, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним.

Зачитывает телеграммы.

«Дашенька! Поздравляю с днём рождения! Прибыть к тебе не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!»

Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю Дашу! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей».

Буратино

«Поздравляю с днём рождения! Ну, именинница, погоди!»

Волк

В конце празднования вручается сладкий приз или сувенир тому, кто победил в номинации «Самый весёлый гость» (а ими оказываются все дети, что несказанно всех радует).

Ирина Апостолова

В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.

Сценарий "День рождения группы"

1. Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

Приходи без сожаленья,

к нам на праздник – День рожденья!

2. День рождения у Светы? -

Нет!

День рождения у Даши? -

Нет!

День рождения у Данилы? -

Нет!

День рождения у меня? -

Нет!

3. День рожденья в нашей группе,

Именинники все мы!

Песня «С днём рождения!»

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

13 мальчиков, 16 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком.

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

8 мальчиков, 16 нас – девчат.

Разрешите напомнить: наша группа называется

«Кораблик»

У нас – 16 девочек и 8 мальчиков

В этом году наша команда пополнилась.

К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.

А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

Любящие родители. С днём рождения, вас!

Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?

В нашей группе живут самые озорные дети? –

Да!

Самые шумные? –

Да!

Самые умные? –

Да!

Самые быстрые? –

Да!

В-общем, настоящие вечные двигатели!

Танец – разминка «Двигатель»

Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!

Мы приходим в группу нашу

Там игрушки стоят.

Дожидаются ребят.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Группа наша – наш родимый дом,

И без группы мы не проживем.

Наш «Кораблик» – это чудо,

В нём так весело всем детям

В нём так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Конкурс 1 «Угадай сказку» .

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

2. Мальчик в джунглях очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

5. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!» .

Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость» .

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его – большая крепость!

Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

Вед. Наш детский сад для нас дом второй

И про него мы песню сейчас споём.

Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.

Каждый здесь встречать тебя рад.

Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

И это всем расскажи

Мы в альбомах рисовали

Натюрморты и пейзаж

Буквы разные узнали

И спортсмены есть у нас.

Ну а за день, скажем прямо,

мы немного устаём

Но за то, как затанцуем,

Но за то, как запоём.

А теперь не для народа,

Мама, лично для тебя-

Что пока хожу я в садик,

будь спокойна за меня.

Вед. На день рождения принято дарить подарки.

Только где же подарки?

Дети ищут спрятанные подарки .

Раздача подарков.

Родители вносят торт именинный .