статьи
Дизайн и оформление детского магазина
На что мы, прежде всего, смотрим при выборе магазина, в который пойти? Вот Вы идете по торговому центру – от чего зависит, зайдете Вы в магазин или пройдете мимо?
Здесь, конечно же, играет важную роль множество факторов – это и расположение магазина, его площадь, персонал, работающий на посетителей, ценовая категория товара. Но не менее важны и дизайн и оформление магазинов . Допустим, если все вышеперечисленное находится на высшем уровне, кроме дизайна, то многие люди просто не захотят в него заходить. Особенно, если ремонт в магазине оставляет желать лучшего – старые заляпанные стены, сломанные местами полы, грязные стеллажи. Человек просто не захочет оставаться в таком магазине. Вряд ли, конечно, такой магазин можно найти в торговом центре, но за пределами, поверьте, такие существуют.
Практически все люди, сами того не замечая, обращают внимание на то, как оформлен магазин, в каком стиле. Взять в пример дизайн магазина детской одежды – он должен быть приятен как взрослым людям, так и их детям. А что больше всего любят дети? Конечно же, сказочных персонажей, мультики. Дизайн детского магазина должен быть выполнен в ярких цветах, с большим количеством сказочных и мультяшных персонажей, яркий и светлый ,чтобы всем людям в нем было максимально комфортно находиться.
А что касается дизайна интерьера магазина женской одежды – он должен в корне отличаться от, допустим, магазина мужской одежды. Цвета, в котором выполнен дизайн, должны быть приятными для восприятия, примерочные кабинки должны быть просторными. Многие даже орудуют у себя в магазине места для отдыха, не жалея при этом торговые площади. Ведь никто не знает, сколько времени может занять выбор нужной вещи, поэтому, хорошо, если есть где отдохнуть в перерыве между примерками.
А если магазин известной торговой марки, то все торговые точки стараются, как правило, выполнять в определенном стиле, чтобы он был всегда узнаваем людьми даже при взгляде издалека. Но в любом случае, он должен быть именно таким, чтобы любому человеку было комфортно находиться сколько угодно времени в магазине.